Экономия до 70% от стоимости новой турбины
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Вопрос:
У меня из выхлопной трубы идет синий дым.
Ответ:
Скорее всего причина в сгорание масла, которое попало в цилиндры мотора вследствие его утечки из турбокомпрессора.
Вопрос:
У меня появились посторонние шумы при работе мотора.
Ответ:
Причина здесь кроется в утечке воздуха между двигателем и турбокомпрессором. Необходимо провести визуальную диагностику корпуса турбины
Вопрос:
Существенно снизилась мощность автомобиля.

Ответ:
Вероятно из строя вышел актуатор турбокомпрессора или заклинила геометрия.
Вопрос:
Куда-то начало пропадать масло.
Ответ:
Причина основывается на закоксовании корпуса оси турбокомпрессора, его повреждении или нарушении смазочной системы.
Вопрос:
Когда автомобиль разгоняется, мотор прогревается и из выхлопной трубы выходит синий дым. Через время он исчезает.
Ответ:
Масло, попадая в цилиндр двигателя, сгорает в турбине из-за утечки.
Вопрос:
У выхлопных газов черный цвет.
Ответ:
Нагнетающие магистрали и/или интеркулер где-то пропускают воздух. Вследствие этого обогащенная смесь сгорает. Очевидно, поломана система управления турбокомпрессора.
Вопрос:
У выхлопных газов мутно-белый цвет.
Ответ:
Маслопровод турбокомпрессора чем-то загрязнен.
Вопрос:
Чрезмерно расходуется масло (на 1 километр уходит 200 - 1000 мл), на целом изделии или на стыках патрубков воздушного тракта можно увидеть жирные подтеки.
Ответ:
Загрязнился сливной маслопровод или канал, через который подходит воздух. Возможно, закоксовался корпус оси ТКР.
Вопрос:
Автомобиль хуже разгоняется.
Ответ:
Через неисправную или поврежденную систему управления ТКР в двигатель поступает недостаточно воздуха.
Вопрос:
Мотор во время работы шумит, свистит.
Ответ:
Место соединения выхода компрессора и двигателя пропускает воздух.
Вопрос:
Во время работы турбины слышен скрежет.
Ответ:
Корпус турбины треснул или немного деформировался, лопасти касаются краев трещин. Если это случилось, ТКР скоро сломается.
Вопрос:
Работающая турбина шумит больше обычного.
Ответ:
Провод, подающий масло, загрязнен, а осевой и радиальный зазоры ротора увеличились. Возможно, они трутся о корпус турбины.
Вопрос:
Чрезмерно уходит топливо, а токсичность выхлопа заметно увеличилась.
Ответ:
Воздушный фильтр или канал поступления воздуха к турбокомпрессору сильно загрязнились.
Вопрос:
На корпусе видно, что со стороны компрессора протекает масло.
Ответ:
Корпуса оси турбины закоксовался. Также нарушена работа смазки, поврежден турбокомпрессор.
Вопрос:
Когда запускается двигатель, труба выбрасывает под капотом облако черного дыма. Также возникает эффект турбоямы.
Ответ:
Утечка газа по причине трещины на байпасном клапане турбины.
У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость ремонта?
Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами!
Контакты
+7 918 019-15-15

sevturboservice@yandex.ru

г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 31В/4
Проложить Путь


Пн-Птн 8:00 - 17:00
Made on
Tilda